Совсем новое русское слово

19 сентября 2006, 19:48

20 сентября выходит первый номер общественно-политического еженедельника «Новое русское слово» (НРС). Газета, принадлежащая холдингу Media International Group, будет издаваться в Москве и распространяться в США, Канаде, странах Европы с большой русскоязычной диаспорой, а также в некоторых центральноазиатских государствах бывшего СССР.

Американскую ежедневную газету «Новое русское слово», выходящую уже почти сто лет, купил в 2004 году украинский бизнесмен Вадим Рабинович, глава холдинга Media International Group и бывший владелец «Московских новостей». В октябре прошлого года было объявлено о старте проекта НРС (Европа-СНГ), который возглавили экс-министр печати РФ Сергей Грызунов и бывший главный редактор «Огонька» и «Литературной газеты» Лев Гущин. Сейчас планируется мощное продвижение НРС по всему миру.

Как сказал Сергей Грызунов в интервью «Интерфаксу», цель разработчиков проекта - «сделать влиятельную объективную международную русскоязычную газету, которая стала бы площадкой для обсуждения проблем людьми, которые говорят по-русски».

Наличие известного бренда позволяет создателям нового печатного органа рассчитывать на быстрый рост популярности издания. В пользу успеха НРС также говорит уже имеющаяся развернутая корреспондентская сеть.