Ребенок из мобильного

30 октября 2006, 19:12

В2005 году население почти 127-миллионной Японии впервые начало сокращаться. Сейчас в стране зафиксировано самое низкое число детей за все время составления такой статистики — в среднем 1,25 ребенка на женщину.

Учитывая стремительно падающую рождаемость, ведущая японская компания сотовой связи NTT DoCoMo предложила своим клиенткам необычную модель телефона. По замыслу разработчиков, мобильник будет ежемесячно мягким мелодичным сигналом напоминать о наиболее благоприятном для зачатия ребенка моменте. Для этого женщине будет необходимо внести в телефон свои индивидуальные биологические данные.

Однако разработчики, видимо, не учли, что эффект может оказаться как раз обратным. Подобный сигнал может призывать женщин не к рождению детей, а к повышенным мерам безопасности.

Впрочем японцы не сдаются. Государственные органы изобретают все новые меры поощрения рождаемости, а  в правительство даже включен специальный министр, курирующий эту тематику.