DHL Россия готовится к битве с конкурентами

12 декабря 2006, 16:46

DHL Россия подвела предварительные итоги года и объявила о своих планах на следующий. По данным компании, за 2006 год компания увеличила объем выручки на 50%, при этом конкретные цифры представители компании дать отказались.

В 2007 году DHL Россия планирует открыть еще 21 центр обслуживания в крупнейших городах России, в частности, в Ростове, Екатеринбурге и Новосибирске. В планах компании также создание центра управления качеством, введение различных инноваций и развитие уже существующих проектов, например, доставки к определенному часу, которая пока действует лишь в Москве, а в следующем году услуга начинает работать и в других городах России.

Всего же DHL Россия инвестирует в свое развитие в течение трех лет (начиная с 2006 года) около 15 млн евро. Компанию, занимающую, по ее собственным оценкам, около 20% российского рынка экспресс-доставки (включая авиа-, авто- и морские перевозки), не смущает тот факт, что рост рынка замедляется.

Если в 2005 году он составлял 40%, то в этом году он равен уже 30%. По прогнозам, в следующем году рост рынка составит приблизительно те же 30%. Очевидно, что замедление роста связано с насыщением рынка. По словам директора центра обслуживания клиентов DHL Россия Наталии Кабаковой, это является вполне закономерным процессом и, по сути, естественным отбором. «Останутся сильнейшие», -- заявила она. Похоже, DHL Россия не сомневается в том, что среди «сильнейших» окажется и она. При увеличении в 2006 году выручки в два раза тарифы компании выросли лишь на 5%. Представители компании заверили, что в следующем году повышаться они будут адекватно, в соответствии с внешними факторами, а не желанием получить сверхприбыль.

Действительно, пока прибыль получается за счет роста рынка. А тарифы у компании итак весьма дорогие. «Мы делаем ставку на качество и гарантии наших услуг», -- пояснила Наталия Бочкова, и.о. генерального директора, директор по операционной деятельности DHL Россия.