Рекламисты разделили бизнес

26 января 2007, 16:49

Глава одного из крупнейших рекламных холдингов ADV Дмитрий Коробков поделит часть бизнеса со своим партнером и бывшим заместителем Ириной Васениной. Партнеры не сошлись во взглядах на дальнейшее развитие компании.

Уходя из компании, госпожа Васенина становится полноправным собственником ряда компаний, предоставляющих маркетинговые услуги, -- российского и украинского агентства Progression, а также агентств Brand New и Target. За ADV останутся 100% акций агентств маркетинговых услуг ТМА–Draft, Momentum, Impacto, DBWizard -- в России, а также Brand New Momentum и ТМА–Draft -- на Украине.

Бывшие партнеры объясняют свое расставание различными взглядами на дальнейшее развитие бизнеса. Дмитрий Коробков отстаивал точку зрения привлечения финансовых инвестиций и выхода на международные финансовые рынки для развития компании. «Стратегия ADV – это развитие бизнеса в полном соответствии с международными стандартами и требованиями мировых финансовых рынков. На этом базируются взаимоотношения с нашими иностранными партнерами и потенциальными инвесторами», -- заявил он. В ближайшие несколько лет компанию собираются вывести на IPO. В то же время Васенина ставит не на внешние финансы, а на сотрудничество с международными сетями, так как не считает, что российский рекламный бизнес уже вызывает достаточно доверия у международных инвесторов.

Васенина в 1995 году создала и возглавила агентство маркетинговых услуг TMA, которое вошло в состав группы ADV в 1999 году. Уход 34-летней Ирины Васениной, закончившей истфак МГУ и курсы в двух западных бизнес-школах – Insead и London Business School, – значительный удар по бизнесу ADV. Как управленец она играла очень важную роль в маркетинговом направлении деятельности группы, которое давало порядка 25% оборота компании. Более того, этот сегмент считается одним из самых перспективных на российском рынке. Группе ADV теперь придется предпринимать массу усилий, чтобы компенсировать уход Васениной и не потерять одну из лидирующих позиций на рынке маркетинговых услуг. Группа ADV строит свой бизнес по сетевому принципу, сегодня в ее составе 26 агентств.