Количество магазинов сети DOMO увеличилось в 2006 году с 40 до 100, в результате чего по количеству магазинов компания заняла третью – после «Эльдорадо» и «Эксперта» -- позицию среди отечественных ритейлеров, специализирующихся на торговле бытовой техникой и электроникой. Об этом сообщает портал «Пенза-Онлайн» со ссылкой на пресс-службу компании.
Год назад руководство сети объявило о намерении открыть в 2006 году 35 новых магазинов. Но динамичное развитие самой компании и рынка в целом внесли коррективы в эти планы. Помимо открытия собственных и франчайзинговых магазинов компания также покупала региональных сетевиков. Так, в прошлом году произошло слияние DOMO с сетью «Айсберг» (16 магазинов в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае) и покупка сети КГБ (четыре магазина в Ханты-Мансийском округе). В итоге география сети выросла с 25 до 51 города России, причем 14 из них – города-миллионники, республиканские, областные и краевые центры. Тем не менее DOMO не избегает прихода в средние и малые города. Торговая площадь магазинов сети увеличилась на 84,9 % -- с 35,1 до 64,9 тыс. кв. м на начало и конец прошлого года соответственно.
На сегодняшний день DOMO имеет магазины в 16 регионах РФ. Среди них – Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край. В 2007 году компания планирует упрочить свои позиции в Поволжье, продолжив освоение Самарской и Саратовской областей, а также открыть магазины в Мордовии и Удмуртии. Особое внимание будет уделено развитию сети DOMO в Западной Сибири. В целом за 2007 год компания планирует открыть не менее 80 магазинов. Масштабной задачей на 2007 год станет переформатирование магазинов сети DOMO в рамках ребрендинга, начатого в октябре 2006 года, а также перевод флагманских магазинов в крупных городах на позиции «якорных» в торговых центрах.
Торговая компания DOMO основана в мае 1998 года. В 2005 году совокупный товарооборот компании составил около 4,4 млрд рублей, в том числе товарооборот розничной сети DОМО – 2,620 млрд рублей. По предварительным данным, оборот в 2006 году составил 6,6 млрд рублей, в том числе розничной сети DОМО – 5,1 млрд рублей.
Кроме торговли бытовой техникой и электроникой компания также занимается развитием сети магазинов по продаже книг («Книжный двор»), элитной мебели и предметов интерьера (Rezidenz Plaza), девелоперством торговых центров («Караван», «Модная семья») и т. д.