Интернет-равенство

6 февраля 2007, 16:54

Крупнейший селлер интернет-рекламы компания IMHO VI (входит в состав «Видео Интернешнл») вводит новый автоматизированный инструмент с рабочим названием «считалочка» для расчета стоимости рекламы в интернете. Он должен способствовать росту прозрачности рынка закупки и размещения рекламы в сети.

Если при старой системе сумма скидки определялась в зависимости от величины рекламного агентства, размещающего ролик или баннеры через IMHO VI (и от личных отношений с агентством), то новый инструмент ставит все агентства в равные условия. Размер скидки устанавливается теперь в зависимости от объема конкретного рекламного интернет-бюджета каждого из клиентов. Так уже происходит во всех других сегментах рекламного рынка. Кроме того, «считалочка» позволяет с большой скоростью рассчитать, как наиболее эффективно распланировать рекламный бюджет.

При этом благодаря новому инструменту клиент может при необходимости распределять и перераспределять свои деньги по выбранным интернет-ресурсам, а не увеличивать рекламный бюджет.