Бренд третьей столицы

28 марта 2007, 11:17

Правительство Нижегородской области рассматривает возможность регистрации бренда «Нижний Новгород – третий город России» (после Москвы и Санкт-Петербурга). Об этом вчера на пресс-конференции заявила заместитель губернатора по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина – передает ИА «НТА-Приволжье».

По словам Живихиной, аргументами в пользу регистрации бренда являются исторически сложившиеся предпосылки, а также тот факт, что Нижегородская область находится на пересечении двух крупных рек. На одной из международных туристских выставок над павильоном Татарстана был размещен слоган «Казань – третья столица». Как рассказала Ирина Живихина, она обсудила с мэром Казани Ильсуром Метшиным недопустимость употребления данного слогана, а также не исключила возможности опротестовать это утверждение в судебном порядке. «Очевидно, что третья столица России – это мы», -- уверена замгубернатора.

Отметим, что если мерить российские города по количеству проживающего в них населения, то после Москвы (более 10 млн человек) и Санкт-Петербурга (4,6 млн человек), которые имеют статус субъекта федерации, самым крупным в стране муниципальным образованием является Новосибирск (1,4 млн человек). Мэрия этого города пока о регистрации бренда «Новосибирск – третий город в России» не задумывалась.