Россияне предпочитают Ford

10 апреля 2007, 19:48

Объем продаж новых авто иностранных марок вырос в РФ в январе--марте 2007 года до 295 469 машин. Таким образом, по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи новых иномарок увеличились на 74%, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, передает «Прайм-ТАСС».

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе--марте по прежнему был Ford – 39 071 машина, на втором месте остался Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «GM-АвтоВАЗ») – 36 735 машин, на третьем месте – Toyota – 29 368 машины. Далее следуют Hyundai (22 401), Nissan (18 441), Renault (17 897), Daewoo (17 033), Mitsubishi (14 748), Kia (13 844) и Opel (9 380).

Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе--марте 2007 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем – Chevrolet Lanos. Стабильный рост продаж Ассоциация европейского бизнеса в РФ объяснила увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга.