Рестайлинг для "десятки"

23 апреля 2007, 15:59

21 апреля 2007 года в России начались официальные продажи седанов нового вазовского семейства Lada Priora. Эта модель заменит на конвейере АвтоВАЗа «десятку» Lada 110 -- многолетнего лидера продаж в сегменте С. Lada Priora стала первой вазовской моделью с подушкой безопасности водителя в базовой комплектации для внутреннего рынка. Кроме того, машина оснащена подогревом боковых зеркал заднего вида, электроусилителем руля, атермальными стеклами, бортовым компьютером, а также литыми дисками. Стоимость автомобиля, рекомендованная заводом, – 282 480 рублей.

Как и «десятка», Priora оснащается 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 72 лошадиные силы (у «десятки» -- 65,5, то есть немногим меньше), соответствующим по своей токсичности нормам «Евро-3». Выпускается со старой 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость -- 183 километра в час, разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Средний расход топлива у Priora -- 7,2 литра на 100 километров пути (для города – примерно 10 литров).

Крупнейший российский производитель ОАО «АвтоВАЗ» выпускает 70% отечественных легковых автомобилей, контролируя около 40% внутреннего рынка страны. В прошлом году с конвейера компании сошло 966, 4 тыс. автомобилей и автокомплектов. Тем не менее на фоне общего роста продаж новых авто в РФ АвтоВАЗ снизил в 2006 году продажи внутри страны на 3,5%.