Аdidas Group в 2009 году намерена увеличить объем продаж в России и странах СНГ до 1 млрд долларов. Об этом, как сообщила пресс-служба Adidas Group, заявил на пресс-конференции в Москве глава Adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.
«Россия — уникальный рынок для Adidas Group, — отметил он. — С одной стороны, Adidas связывает со страной история, уходящая корнями в 60-70 годы прошлого столетия. С другой стороны, это очень динамичный, быстро развивающийся рынок. За несколько последних лет мы смогли добиться больших успехов, но мы видим, что потенциал еще далеко не исчерпан. Мы уверены, что в 2009 году в России и странах СНГ мы сможем достигнуть объема продаж в 1 млрд долларов, а в 2010 году выйти на первое место среди всех европейских рынков компании».
На сегодняшний день Adidas Group занимает лидирующую позицию на рынке спортивных товаров в России и странах СНГ. По объемам продаж бренд Adidas является абсолютным лидером рынка, а Reebok занимает третье место.
По результатам 2006 года подразделение Adidas Group в России и странах СНГ по обороту вошло в пятерку самых крупных подразделений компании в Европе. Темпы прироста оборота на протяжении последних пяти лет составляли до 50% в год.
Такой впечатляющий рост связан с несколькими факторами. Во-первых, это использование уникальной стратегии, во-вторых, это инновационные товары, предлагаемые группой, и в третьих, это проведение масштабных маркетинговых кампаний.
Уникальная стратегия, используемая группой в России и странах СНГ, состоит в расширении сотрудничества с основными дистрибуторами и построении собственной розничной сети. За последние три года Adidas Group открыла более 200 собственных магазинов Adidas. В 2007 году планируется открыть еще около 100 магазинов Adidas. Ожидается, что к концу 2009 года сеть компании будет насчитывать 400 монобрендовых магазинов этой марки.
Особое место в стратегии развития Adidas Group в России и странах СНГ отводится бренду Reebok. Учитывая давнюю историю присутствия бренда на российском рынке и большой потенциал его развития, компания не стала дожидаться окончания срока действия дистрибуторского соглашения с местным партнером в 2008 году и выкупила права на открытие собственных магазинов начиная с августа 2006-го и все права на дистрибуцию начиная с января 2007-го.
Уже в прошлом году было открыто 25 собственных магазинов Reebok. Ожидается, что к концу 2007 года их число превысит 100, а через три года их станет более 250. В среднесрочной перспективе компания планирует вывести Reebok на второе место на рынке. Также компания планирует активно выводить на рынок бренд Rockport. Ожидается, что в течение трех лет появится около 200 магазинов этой торговой марки.