В Петербурге решили убрать крупноформатную рекламу из исторической части центра города, сообщает ИТАР-ТАСС. Губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко заявила на специальном совещании по вопросам регулирования рекламного рынка о том, что "город перенасыщен рекламой, особое возмущение горожан вызывают крупноформатные носители, которые уродуют облик Петербурга". Матвиенко привела данные социологического опроса, согласно которому 96% петербуржцев крайне негативно высказываются по поводу рекламы. В настоящее время в Санкт-Петербурге установлено около тысячи крупноформатных рекламных носителей, причем договоры на их размещение заключались несколько лет назад на длительный срок -- до 15 лет.
По словам губернатора, теперь город должен искать возможности и законные основания для демонтажа рекламных щитов, растяжек, которые искажают облик городских улиц и площадей. Валентина Матвиенко напомнила о том, как несколько лет назад было благоприятно воспринято горожанами снятие рекламных растяжек на Невском проспекте, и предложила участникам рекламного рынка совместно найти решение проблемы "засилья рекламы в Петербурге". "Мы должны вместе навести порядок на рекламном рынке города, у правительства Петербурга нет планов наступать на бизнес -- у нас общая задача урегулировать ситуацию в этой сфере", -- подчеркнула губернатор.