Молочный ребрендинг

16 мая 2007, 18:18

ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) может впервые в истории компании изменить свой логотип, отказавшись от образа зверька, напоминающего мышонка, с большими ушами, поварским колпаком и бабочкой.

Как сообщила "Интерфаксу" менеджер по работе с инвесторами компании Наталья Белявская, окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято -- в "Вимм-Билль-Данне" есть как сторонники изменения логотипа, так и те, кто его защищает.

По ее словам, ВБД собирается активизировать продвижение бренда "Вимм-Билль-Данн", сделав его "зонтичным", то есть узнаваемым во всех сегментах, где работает компания, -- молочном, соковом и других.