«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».
Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе "Яндекс.Директа" сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.
Интернет-компания ЗАО "Суп Фабрик" была основана летом 2006 года совладельцем "Ингосстраха", оператора "Корбина Телеком" и книжной сети "Букберри" Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО "Яндекс" владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза -- до 72,6 млн долларов, чистая прибыль -- на 139%, до 29,9 млн долларов.