Больше курицы

24 мая 2007, 13:47

Американская компания Church's Chicken, которая специализируется на продуктах из мяса птицы, выходит на российский рынок быстрого питания и в ближайшие три года планирует открыть в России 25-30 ресторанов.

Как сообщил российским журналистам вице-президент компании по международному развитию Зак Коллиас, первый ресторан под торговой маркой Texas Chicken ("Техас чикен") будет открыт в Москве в начале августа. Он разместится в торговом центре "Щелково". "Сейчас обсуждаются технические детали проекта, но надеюсь, что в первую неделю августа он будет открыт", -- отметил он. Второй ресторан сети появится в сентябре в Санкт-Петербурге.

Коллиас пояснил, что компания развивает сеть под двумя торговыми марками -- Texas Chicken и Church's Chicken. "Для России мы выбрали Texas Chicken, так как оно проще в произношении", -- добавил он.

Всего Church's Chicken за семь лет планирует открыть в России, Белоруссии и на Украине 100 ресторанов, причем большая часть из них -- около 70 -- придется на Россию. Все рестораны будут работать по франчайзингу. Партнером Church's Chicken, по словам Коллиаса, является компания European Active Corp. (оператор сети Pizza di Poma), которая получит право предоставлять субфраншизу. Эта же компания будет развивать сеть ресторанов Texas Chicken в Белоруссии и на Украине.

По оценке Коллиаса, стартовые инвестиции партнера в этот проект могут составить 20 млн долларов.

Коллиас также сообщил, что российские специалисты уже прошли стажировку в ресторанах компании в Атланте. Для российской сети разработано меню, которое в основном повторяет то, что есть в США и других странах. "Стандарты продукции у нас везде одни, и мы хотим, чтобы в России они были максимально приближены к тем, что действуют в США", -- отметил он.

Вместе с тем он заявил, что в отличие от других стран в российском меню постоянно будут и блюда из рыбы. "Мы узнали, что россияне любят рыбу, поэтому включили ее в меню на постоянной основе. В США мы предлагаем рыбу в ограниченном количестве, в других странах ограничиваемся рыбными бутербродами", -- отметил он. Кроме того, Россия станет первой страной, где Church's Chicken будет делать коктейли.

Как сообщил Коллиас, продукцию для сети компании в России будут поставлять в основном российские производители. "Сейчас мы пытаемся найти российских поставщиков, -- отметил он. -- Мясо птицы, например, будем закупать у компании "Элинар-бройлер" (Московская область).

Причем в основном для ресторанов сети будет использоваться охлажденное, а не замороженное мясо, подчеркнул он.

Коллиас рассчитывает, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке быстрого питания, компания сумеет в ближайшие три года войти в пятерку лидеров.

Church's Chicken создана в 1952 году. В настоящее время она работает в 30 штатах США и 16 странах мира. Сеть включает 1 200 ресторанов, в том числе -- 400 -- в США. К 2010 году компания планирует увеличить их число до 2 500. Объем продаж за последние 12 месяцев составил 1,1 млрд долларов. В ближайший год этот показатель планируется довести до 1,25 млрд долларов.