Продажи стартовали

31 мая 2007, 16:02

Горьковский автозавод приступает к продажам модернизированного легкового автомобиля «Волга» (ГАЗ-31105). Несмотря на то что серийный выпуск новой машины начался лишь две недели назад, первая партия из 2 тыс. «Волг» поступит в продажу 1 июня. Об этом сообщил директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков (напомним, холдинг «Русские машины» управляет машиностроительными активами ОАО «Базовый элемент» Олега Дерипаски, контролирует группу ГАЗ).

По словам Маркова, сегодня «пакет заказов сформирован на все партии автомобилей», которые будут продаваться почти во всех регионах России. «Новая "Волга" вызвала несомненный и высокий интерес у потребителей. Произошедшие в "Волге" изменения совпали с ожиданиями рынка и оправдали их», -- отметил Марков. Ежемесячный объем продаж планируется в рамках 4 тыс. автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.

До конца 2007 года предполагается выпустить 33 тыс. модернизированных «Волг» девяти модификаций, оснащенных двигателями ЗМЗ-406 и Chrysler. Базовая цена моделей с дизельным двигателем Chrysler составит 286 тыс. рублей, машины с двигателями ЗМЗ-406 будут стоить 256 тыс. рублей.

Изменениям подверглись в общей сложности 400 узлов и деталей автомобиля. Значительно комфортабельнее стало кресло водителя, повысилась общая безопасность конструкции и комфортность управления автомобилем. У машины обновилась панель приборов и рулевое колесо, которое впервые будет оснащено кнопками управления магнитолой. Среди нововведений -- мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления.

Напомним, в конце 2005 года владелец холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска, выступая в Вашингтоне с докладом «Как реорганизовать бывшие советские предприятия», заявил, что производство «Волги» вскоре свернут и легковых автомобилей в программе ГАЗа больше не будет.

Почти одновременно с этим российские власти решили спасать отечественный автопром и передали под контроль «Рособоронэкспорта» другое крупнейшее автопредприятие страны – ОАО «АвтоВАЗ». Уже в марте 2006 года руководители ГАЗа передумали и сообщили, что «убивать» «Волгу» не будут, и даже увеличат объемы ее выпуска – минимум 55 тыс. авто.

Тем не менее сейчас активно распространяются слухи о том, что в ближайшие годы выпуск «Волги» прекратится. Как пояснил «Эксперту Online» пресс-секретарь группы ГАЗ Владимир Турин, «"Волгу» будут еще выпускать как минимум до 2010 года, то есть не менее трех лет, и вообще планов по прекращению выпуска этого легкового авто у ГАЗа нет». «"Волга" будет существовать столько, сколько требует рынок. А рынок требует. С новым салоном продажи авто лишь увеличиваются», -- заявил Турин. По его словам, предстоящее производство модели Сhrysler никак не отразится на производстве «Волги»: «они не смогут друг другу помешать, так как находятся в совершенно разных нишах», пояснил представитель ГАЗа.