Привлекательный бизнес

18 июня 2007, 13:30

Российские печатные СМИ за последние несколько лет совершили качественный рывок и превратились в привлекательный инвестиционный бизнес, который ежегодно повышает свои показатели, отметил сегодня руководитель Роспечати Михаил Сеславинский.

Открывая выставку-конференцию "Издательский бизнес-2007", он отметил, что из 72 тыс. зарегистрированных в России СМИ порядка 60 тыс. представляют печатную прессу. По его словам, "ежегодный прирост печатных СМИ составляет более 10 процентов". "2006 год с точки зрения инвестиций был очень удачным для российского издательского бизнеса. Сумма инвестиционных сделок составила около 55 млрд рублей и увеличилась по сравнению с 2005 годом более чем на 30%", -- сказал глава Роспечати. Он проинформировал, что именно на выставке будет представлен индустриальный доклад Роспечати "Российский рынок периодической печати -- 2007 год".

Выставка "Издательский бизнес" проходит уже в третий раз. Ее организатором выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Роспечати, профильного комитета Торгово-промышленной палаты РФ и комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в течение трех дней в Центре международной торговли, который стал штаб-квартирой выставки, пройдут многочисленные конференции, семинары, круглые столы, награждение лауреатов творческих конкурсов.