Амбициозный шоколад

20 июня 2007, 19:21

Dirol Cadbury планирует в течение пяти лет войти в тройку крупнейших производителей шоколада в РФ, сообщил директор этой компании по маркетингу в Восточной Европе Хесус Рамос на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в среду.

Как рассказал Рамос, компания в ближайшее время будет избавляться от непрофильных активов. «Россия -- одна из наиболее быстро растущих экономик мира, и присутствие здесь входит в наши приоритеты. Уже в этом году мы запустим десять новых вкусов», -- рассказал Рамос. По его словам, среди ценностей компании находится агрессивный подход к бизнесу, уважение к сотрудникам и приверженность служению обществу.

В 2007 году будет новая стратегия – акцент на инновациях и новая инвестиционная политика: «За последние две недели мы купили два интересных бизнеса – в Румынии и Турции. Не исключено, что мы найдем такие возможности и в России».

На вопрос, не хотят ли они приобрести «Объединенных кондитеров», Рамос ответил, что речь идет пока о гипотетическом интересе, а конкретной цели нет. «Мы рассматриваем различные варианты – смотрим на бренды, технологии, производственные мощности», -- уточнил он.

В настоящее время, по данным Рамоса, компания на российском рынке шоколада занимает седьмое место. Рамос подчеркнул, что Dirol Cadbury планирует развиваться путем слияний и поглощений, в том числе приобретений кондитерских предприятий в РФ. Достичь третьего места на кондитерском рынке Dirol Cadbury планирует в том числе и путем запуска инновационных продуктов, сообщил директор по маркетингу. «Шоколадный рынок в России еще не консолидирован, на нем пока присутствует много компаний и брендов. Мы видим перспективы роста и увеличения продаж на этом рынке», -- заявил он.

«Россия -- один из ключевых рынков для Dirol Cadbury», -- сказал Рамос, добавив, что РФ входит в шестерку важнейших для компании стран. В течение последних пяти лет ежегодный рост продаж Dirol Cadbury в России превышал 10%, сообщил он. Рамос добавил, что компания инвестировала 10 млн долларов в увеличение на 20% мощностей по производству жевательной резинки на фабрике в Великом Новгороде.

По его словам, стратегия Dirol Cadbury предполагает разделение подразделений «напитки» и «кондитерские изделия».

Производственные мощности Dirol Cadbury в России расположены в городах Чудово и Великий Новгород. Мощность шоколадной фабрики в Чудове -- около 40 тыс. тонн, мощность фабрики по производству жевательной резинки в Великом Новгороде -- около 10 тыс. тонн в год.

Напомним, что сейчас Dirol – один из ведущих глобальных производителей жевательной резинки (в России №2), леденцов (№1) и шоколада (№7), по версии ACNielsen.