"Магнит" расширяется

16 июля 2007, 15:05

Розничная сеть "Магнит" в течение ближайших 2--3 лет планирует открывать не менее 250 магазинов в формате "дискаунтер" ежегодно в городах с населением до 500 тыс. человек, говорится в годовом отчете компании.

Ключевыми территориями для присутствия компании остаются Южный, Приволжский и Центральный федеральные округа, "Магнит" планирует также увеличение числа торговых точек на Урале. В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока, говорится в отчете.

Компания ранее объявляла о планах открыть в этом году 300 магазинов в формате "дискаунтер".

"Магнит" также планирует открывать гипермаркеты в городах с населением 80--500 тыс. жителей, при этом торговый объект будет располагаться внутри населенного пункта. Общая площадь гипермаркета будет варьироваться от 2,5 тыс. до 18 тыс. кв. м, торговая площадь -- от 2 тыс. до 8,5 тыс. кв. м.

Более трети новых розничных точек будут размещены в собственных помещениях компании -- построенных или приобретенных.

Сеть "Магнит" (Краснодар) является одной из ведущих в системе розничной торговли продуктами питания в России. Магазины сети расположены более чем в 600 населенных пунктах страны в пяти федеральных округах. Логистическая сеть группы насчитывает шесть распределительных центров общей площадью 92,2 тыс. кв. метров. Транспортный парк состоит из 730 автомобилей. Сеть "Магнит" включает более 2 тыс. магазинов в городах РФ, в том числе 7 магазинов находится в Москве, 13 -- в Санкт-Петербурге.

В соответствии с аудированной консолидированной отчетностью компании по МСФО, выручка в 2006 году составила 2 млрд 505 млн долларов, что на 58,76% больше, чем в 2005 году, чистая прибыль возросла на 55% -- до 57 млн долларов.

В апреле 2006 года "Магнит" провел IPO, в ходе которого 18,94% акций были проданы инвесторам за 368,355 млн долларов. По итогам IPO 57,99% акций компании контролирует ее гендиректор Сергей Галицкий, председателю правления банка "Система" Алексею Богачеву принадлежат 15,06%.