Журнал «Русский репортер» в Екатеринбурге обошел по объему продаж «Русский Newsweek», об этом сообщает УрБК. «Хотя "Русский репортер" начал продаваться совсем недавно, он уже обошел по объемам продаж "Русский Newsweek". Полагаем, что во многом это обусловлено масштабной рекламной кампанией, которой сопровождался выход "Русского репортера" на рынок», — отметили в ООО «Пресс-хаус Урал», представляющем сеть магазинов «Хорошие новости».
Напомним, что 17 мая 2007 года «Русский репортер» стартовал в четырех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Это тестовый запуск издания, который позволит в первую очередь настроить на разговор читателей вне столицы. Общероссийский запуск проекта намечен на осень. Осенью же РР смогут увидеть жители столицы.
В фокусе внимания «Русского репортера» – социальная, культурная, политическая и бытовая жизнь России и мира – такая, какой она видится обычному человеку. Формат журнала схож с форматом таких известных изданий, как Time или Stern. По мнению ИД «Эксперт», их аналогом в России может быть только русское, а не выпускаемое по франшизе издание. Журнал насыщен высококачественными репортажами и иллюстрациями авторов мирового уровня.