Кольца по интернету

14 августа 2007, 18:18

Подразделение крупнейшей в мире алмазодобывающей корпорации De Beers, занимающееся производством ювелирной продукции из бриллиантов, начало онлайн-продажи обручальных колец и коллекций ювелирных украшений в США, говорится в сообщении подразделения.

"Современный ритейлер обязан иметь доступ к потребителям через интернет. Я уверен, что мы первый производитель ювелирных изделий класса люкс, запустивший онлайн-продажи обручальных колец, и что у нас будут последователи", -- приводятся в сообщении слова гендиректора De Beers Diamond Jewellers Гая Леймари.

Осенью прошлого года смоленский "Кристалл", крупнейший в РФ производитель бриллиантов, начал онлайн-продажи драгкамней, ограненных заводом, чтобы справиться со сложной ситуацией на мировом рынке бриллиантов и алмазов. Тогда на рынке наблюдался избыток предложения.

Запуская онлайн-продажи, гендиректор "Кристалла" Максим Шкадов говорил, что ежегодно в США через интернет продаются ювелирные изделия на общую сумму 2 млрд долларов.