Вездесущий гамбургер

21 августа 2007, 14:58

Крупнейшая в мире сеть закусочных McDonald's вложит до конца 2007 года 800 млн долларов в развитие бизнеса в Европе, сообщает Financial Times Deutschland. Глава компании Ральф Альварес заявил, что Европа является наиболее перспективным рынком.

Компания планирует продавать свои франшизы, поскольку этот способ работы оказался более эффективным, нежели прямое управление закусочными. Доля франшиз будет увеличена с 65% до 75--80%.

Сейчас McDonald's принадлежит 13,8 тыс. ресторанов в США и 6,4 тыс. -- в Европе.

В последние годы компания теряла свою долю европейского рынка из-за стремления европейцев к здоровому питанию. "Мы всегда были американской компанией. Теперь мы должны стать европейцами", -- пояснил Альварес.