Оборот интернет-магазина «Озон» в первом полугодии 2007 года вырос на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года -- до 24,5 млн долларов.
Как сообщается в пресс-релизе «Озона», за шесть месяцев магазин отправил клиентам 455 тыс. заказов, в которых содержалось 1,7 млн товаров.
Рост оборота связан с увеличением проникновения интернета в РФ, а также с модернизацией системы логистики, доставки заказов и диверсификацией ассортимента, отмечается в сообщении.
В общей структуре продаж на книги пришлось 37% продаж «Озона», на кинофильмы на всех видах носителей -- 17%, электронику, фототехнику и мобильные телефоны -- 24%, букинистические издания и раритеты -- 7%, музыку -- 4%.
С начала года «Озон» открыл новые пункты выдачи заказов и курьерские службы доставки в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Новосибирске и Казани.
Интернет-магазин «Озон» создан в 1998 году в Санкт-Петербурге, специализируется на продаже книг, музыкальной и видеопродукции, программных продуктов, детских товаров и мультимедийных изданий в СНГ и дальнем зарубежье.
В конце 2006 года Baring Vostok Private Equity Fund (BVPEF), являющийся основным акционером холдинга «ППЕ группа» (PPE Group), вышел из его состава, приобретя при этом у холдинга 50+1% интернет-магазина «Озон» (управляющая компания -- ООО «Интернет решения»). В апреле 2007 года BVPEF продал Cicso Systems, Index Ventures и Holtzbrinck Ventures часть своей доли в «Озоне», сохранив при этом контроль.