ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» может полностью перейти на электронные билеты в 2008 году, передает «Интерфакс».
Услуга была запущена в марте 2007 года, когда была открыта взаимная продажа электронных билетов с авиакомпаниями -- партнерами по Sky Team на рейсы Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM и Delta. Система электронных билетов была затем активирована в зарубежной агентской сети, а с июня начались продажи в РФ. В общей сложности с момента запуска «Аэрофлоту» удалось продать более 100 тыс. билетов.
Сейчас технология работает на 40 маршрутах авиакомпании, к концу года их будет уже 60, а в 2008 году «Аэрофолот» намерен обеспечить всю свою маршрутную сеть электронными билетами.
Все авиакомпании – члены Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) обязаны перейти на электронный билет с 1 января 2008 года.
С введением электронных билетов экономия по отрасли составит около 300 млн долларов, считают специалисты авиационного бизнеса. Каждый билет будет стоить дешевле на 9--10 долларов.