Перезагрузка

13 сентября 2007, 15:37

Royal Philips Electronics заявил сегодня о дальнейших действиях, направленных на обеспечение последовательного роста компании в области здравоохранения, освещения и потребительских товаров. Являясь частью стратегии «Vision 2010», они нацелены на более четкое позиционирование Philips как компании, ориентированной на потребности рынка и отдельного человека, стратегия и структура которой полностью отвечают потребностям клиентов, что, в свою очередь, повышает биржевую стоимость акций.

 «Наша стратегия в сфере здравоохранения уже ориентирована на потребности человека. В центре нашей деятельности – совершенствование всего цикла ухода за пациентом в таких областях, как кардиология, онкология и интенсивная терапия на дому. Сейчас мы также разработали аналогичную комплексную стратегию развития для сектора потребительских товаров. В ее основе – увеличивающиеся потребности современного, ориентированного на удобство, комфорт и современный образ жизни потребителя. А поскольку успешная реализация стратегии напрямую зависит от ее структуры, дальнейшие преобразования компании необходимы», – говорит Жерар Кляйстерли, президент и главный исполнительный директор компании Philips .

В связи с этим Philips планирует упростить свою бизнес-структуру, создав три ключевых подразделения с единой и  сильной системой управления: Philips Healthcare (здравоохранение), Philips Lighting (освещение) и Philips Consumer Lifestyle (потребительские товары).

Реализуя стратегию «Vision 2010», Philips также планирует увеличить прибыльность . Компания ожидает, что благодаря улучшенной системе управления прибылью, увеличению дохода от недавних приобретений, расширению ассортимента продукции, а также снижению затрат в ходе реструктуризации, экономия от которой оценивается в 150-200 млн евро к 2010 году, маржа EBITA (earnings before interest, taxes and amortization – прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) превысит 10%. Philips также планирует обеспечить в среднем 6-процентный ежегодный рост продаж в течение 2008-2010 годов.

 «Мы существенно приблизились к образу той компании, которую представляли себе в 2001 году, начав трансформацию», – продолжает Жерар Кляйстерли. «В частности, объединение CE и DAP в единый Philips Consumer Lifestyle позволит нам создать мощный генератор потребительских решений, который, что уже было доказано, может разрабатывать, производить и продвигать инновационные продукты и получать более высокую прибыль, чем ранее».