Тотальный эксклюзив

18 сентября 2007, 17:54

«Евросеть» объявила о получении эксклюзивных прав на продажу альбома Земфиры «Спасибо». Впервые на российском рынке альбом известного исполнителя будет продаваться не в специализированных магазинах. В салоны «Евросеть» альбом поступит в продажу 5 октября.

В пятый альбом Земфиры под названием «Спасибо» вошли 12 песен. Запись проходила в Лондоне в течение года. Уже сегодня в эфире российских телеканалов можно увидеть новый клип на песню «Мы разбиваемся», режиссером которого стала Рената Литвинова.

«Этот альбом -- отражение меня сегодняшней. Мне стукнуло тридцать, в результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если "Вендетта" была неспокойной, я что-то искала, то здесь -- нашла. Взаимосвязь между этими альбомами -- как между альбомами Queen "A Day At The Races" и "A Night At The Opera". Период непонимания -- период понимания», -- так прокомментировала свой новый альбом Земфира.

Эксклюзивное право на продажу нового диска Земфиры «Спасибо» получил ИД «Коммерсант». Таким образом ИД «Коммерсантъ» нашел способ продвижения своего нового журнала о моде Citizen K – ведь часть первого тиража журнала будет продана вместе с диском. Сама певица появится на обложке Citizen K.

По словам коммерческого директора ИД «Коммерсантъ» Павла Филенкова, совместный проект с Земфирой будет способствовать продвижению журнала: «Мы нацелены на активную аудиторию в возрасте 25—45 лет с доходом выше среднего. В этом есть пересечение с аудиторией Земфиры». По словам г-на Филенкова, выпуски следующих номеров журнала будут сопровождать похожие акции. «Я, правда, не уверен, что они будут связаны с шоу-бизнесом», — отмечает он.

По условиям контракта, певица получает фиксированную сумму авторских отчислений и процент от реализации тиража, который составит более 100 тыс. экземпляров. Журнал с диском будет на 150 рублей дороже, чем без него. По оценке топ-менеджера звукозаписывающей компании, Земфира могла получить от «Коммерсанта» и «Евросети» более 1 млн долларов за альбом и рекламную кампанию.

По мнению аналитиков, проект может привлечь внимание ФАС.