Федеральная антимонопольная служба России признала ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы «Скоро в школу». Об этом говорится в сообщении ФАС, поступившем в «Газету.Ru».
В рекламе использовались образы детей, и приводились, в частности, выражения: «Кто не в Prada – тот лох!», «Все люди как люди, а я в Burberry». ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.
По мнению ведомства, реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе. ФАС выдала рекламодателю – ОАО «Торговый дом ЦУМ» – предписание о прекращении нарушения.