Прекрасная няня завоюет Азию

4 сентября 2007, 19:16

Компания «СТС Медиа» заключила соглашение о приобретении мажоритарной доли казахстанской телекомпании «31 канал» и зарегистрировала телекомпанию в Узбекистане.

После завершения сделки в Казахстане «СТС Медиа» получит 20% одного из ведущих телевещателей страны и большинство акций аффилированных компаний, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей канала и управление программным контентом. Суммарно эти активы дадут покупателям право на 60% экономического интереса в создаваемой группе компаний «31 канал», что позволит «СТС Медиа» консолидировать ее финансовые результаты. Стоимость покупки составит 65 млн долларов. Как говорится в сообщении пресс-службы СТС, сделка будет окончательно оформлена в течение нескольких ближайших месяцев.

По словам президента «СТС Медиа» Александра Роднянского, Казахстан обладает «серьезным потенциалом для дальнейшего роста рынка телерекламы, который, по экспертным оценкам, в 2006 году составил 200 млн долларов, став третьим на постсоветском пространстве после России и Украины».

Кроме того, в сотрудничестве с узбекским медиахолдингом «Терра груп» «СТС Медиа» зарегистрировала компанию в Узбекистане, которая начнет вещание в 2008 году по договору с 30-м каналом. Доля «СТС Медиа» в капитале компании составит 51%.

«Выход на рынки Центральной Азии с потенциальной аудиторией более 40 млн человек — важнейший этап в нашей стратегии роста. Успех "СТС Медиа" в регионе будет основан на наших сильных брендах, опыте управления, связях в рекламном сообществе и, что самое важное, на фирменном российском телевизионном контенте, доказавшем свою популярность у русскоязычных зрителей», — отмечает Александр Роднянский.

«CTC Медиа» управляет телеканалами СТС и «Домашний». Крупнейшими акционерами компании являются Modern Times Group — 39,6%, бенефициары «Альфа-групп» — 26,1%, Access Industries Леонарда Блаватника — 6,1%, инвестфонды Fidelity — 5,6%, Александр Роднянский — около 4,4%. В свободном обращении на бирже NASDAQ находится 16,4% акций медиакомпании.