Политические партии могут проводить предвыборную агитацию в СМИ по выборам в Госдуму в течение 28 дней, с 3 ноября. Об этом сообщает РИА «Новости».
«С 3 ноября до 0 часов по местному времени 1 декабря 2007 года определен период, когда политические партии могут проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях», – сообщил секретарь Центризбиркома Николай Конкин в четверг на заседании ЦИК.
Сроки по проведению предвыборной агитации определены в утвержденном в четверг Центризбиркомом календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов. Конкин сообщил, что политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать предвыборные программы не позднее 11 ноября.
Напомним, что выборы в Госдуму назначены на 2 декабря. В них смогут принять участие 15 политических партий.