Строительство Четвертого транспортного кольца – последний аналогичный проект, который может быть реализован в столице, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг. «Для нас очень важна та "бетонка", которая строится на территории Московской области», – сказал Кузьмин.
Он подчеркнул, что правительство города рассматривает ее в качестве пятого транспортного кольца. Отвечая на вопрос, почему при строительстве Третьего транспортного кольца не было построено разгонных полос, главный архитектор пояснил: «Их невозможно было сделать, так как Третье транспортное кольцо было зажато железнодорожными путями и промзонами».
Кузьмин сообщил, что Четвертое транспортное кольцо будет состоять в основном из искусственных сооружений – тоннелей и эстакад. «Мы очень мало будем идти по земле», – отметил он.
Кузьмин добавил, что съезды на Четвертом транспортном кольце будут автономными и по возможности «разведены».