Сарафанное радио

3 октября 2007, 11:16

Несмотря на постоянно расширяющийся спектр рекламных каналов и носителей, наибольшее доверие у потребителей во всем мире вызывают рекомендации других пользователей товаров и услуг -- таковы результаты исследования, проведенного международной исследовательской компанией Nielsen.

В ходе глобального интернет-опроса исследователи из Nielsen изучили уровень доверия потребителей к 13 видам каналов рекламы и распространения информации о товарах и услугах. Всего в ходе исследования было опрошено более 26 480 потребителей из числа регулярных пользователей сети интернет в 47 странах мира, включая Россию.

«Рекомендации являются самым сильным аргументом в пользу приобретения потребителем того или иного товара или услуги. По данным исследования, им доверяют полностью или частично 78% респондентов, в том числе 75% опрошенных пользователей сети интернет в России», -- говорит Александр Письменный, генеральный директор компании “Nielsen Россия”.

«Учитывая тот факт, что потребители склонны делиться скорее негативным опытом, чем положительным, соотношение плохих и хороших отзывов в среднем составляет 5:1 -- внимательное и высококачественное клиентское обслуживание становится лучшей рекламой. Даже в условиях распространенности и доступности традиционных медиа и глобализующего влияния новейших технологий», -- гооврит Письменный.