Первый этап ребрендинга

27 ноября 2007, 12:21

Группа компаний «Северстальтранс» завершила первый этап ребрендинга, в ходе которого утверждены новое имя компании и новая торговая марка (логотип). Об этом сообщила сегодня пресс-служба группы компаний.

В пресс-релизе сообщается, что с 2008 года группа начнет работать на рынке под брендом «Н-Транс» (N-Trans). Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы. Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква "Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание.

ЗАО "Северстальтранс" было создано в 1996 году как экспедиторская фирма, предоставляющая услуги по организации перевозок грузов различной номенклатуры. Начиная с 2000 года компания активно развивалась, расширяя сферы своей деятельности в разных сегментах транспортного рынка – в сфере железнодорожных перевозок, контейнерном и стивидорном бизнесе. В 2004 году компания завершила процесс консолидации в группу, в состав которой вошли дочерние структуры "Северстальтранса" – более 20 нишевых компаний, занимающих значительные доли рынка в своих сегментах перевозок.

Как указано в пресс-релизе, толчком к ребрендингу стало соглашение о выходе из состава акционеров компании Алексея Мордашова, владельца ОАО «Северсталь». В мае этого года Мордашов продал 50% акций головной офшорной структуры группы «Северстальтранс» — компании Transportation Investments Holding Ltd. – топ-менеджерам группы компаний Константину Николаеву (гендиректор), Никите Мишину (коммерческий директор) и Андрею Филатову (исполнительный директор). «Развитие бизнеса вышло за рамки потенциальных возможностей прежнего названия, которое не отражало масштабов роста группы, диверсификации бизнеса, новых направлений в инвестиционной деятельности», – отметил генеральный директор группы компаний "Северстальтранс" Константин Николаев.

Название "Н-Транс" было выбрано из наименований, предложенных на основании профессионального исследования. «Нам понравились ясность, краткость и простота нового имени, которое, с одной стороны, жестко указывает на род деятельность компании, с другой -- подчеркивает идею сегодняшнего бизнеса холдинга. "Н" -- это национальная, независимая, новая, что отражает актуальные цели группы: работа в интересах экономики страны на конкурентном рынке, ставящем новые задачи и дающем новые возможности. Учитывая международный аспект нашей деятельности, в частности на контейнерном рынке, не последним в выборе имени бренда было фонетическое созвучие с английским словом entrance [‘entr(Ə)ns] -- вход, доступ, что делает имя понятным для наших международных партнеров», -- сообщила руководитель пресс-службы группы компаний "Северстальтранс" Анна Вострухова.

Программа ребрендинга, включающая в себя технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2008 года. При этом преобразования не затронут дочерние предприятия группы, каждое из которых сегодня представляет самостоятельный и полноценный бренд.

Группа компаний «Северстальтранс» – ведущий частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Создана в 1996 году, объединяет более 20 компаний, работающих в различных секторах транспортного бизнеса. Группа предоставляет полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг в сфере международных и внутрироссийских перевозок железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом; осуществляет стивидорные услуги; железнодорожные перевозки собственным подвижным и тяговым составом. В 2006 году оборот группы превысил 1,5 млрд долларов.