Для имиджа

14 января 2008, 17:58

Корпорация Microsoft собирается продавать свои товары в России и нескольких других странах через партнерские розничные сети, сообщили «Эксперту Online» в русской пресс-службе компании. Глава ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен уже получил соответствующие инструкции из штаб-квартиры американской компании.

Специально оформленные места продаж появятся на торговых площадках партнеров Microsoft, одним из которых является MediaMarkt. По словам представителя пресс-службы, главной целью запуска таких сетей является привлечение максимального числа клиентов и их информирование о продуктах компании, таким образом, это, скорее, имиджевый, нежели направленный на получение прибыли проект. Объем инвестиций, сроки запуска и перечень городов, в которых будут находиться точки продаж, пока находятся в стадии обсуждения, подчеркнули в пресс-службе Microsoft.

В магазинах будет представлен широкий ассортимент продукции Microsoft, включая программное обеспечение, игровые консоли Xbox 360 и другие товары.

Стоит отметить, что один из основных конкурентов Microsoft – компания Apple – уже продает свои товары в России через сеть авторизованного дилера Apple IMC Russia.