«Д ля меня очевидно, что смерть Бадри последовала не в результате стресса, а в результате профессионального использования новейших достижений медицины. К сожалению, медицина работает и в этом направлении. На мой взгляд, это было убийство с использованием новейших средств ликвидации политических противников. Такие средства являются достоянием стран с высокоразвитыми технологиями в области медицины. Лишь пять-семь спецслужб могут позволить себе иметь такие лаборатории и такие средства. Средства, которые не оставляют никаких следов», -- заявил находящийся в розыске бывший глава Службы безопасности Грузии Игорь Гиоргадзе. По его словам, выявить такие препараты не может ни одна экспертиза, и в организме Патаркацишвили никаких следов токсических веществ не найдут. «Если же таковые все-таки будут обнаружены, это значит, что мы имеем дело с дилетантским подходом. Так было с Литвиненко. Ведь профессионалы понимают, что такой способ ликвидации спецслужбами не используется. А если используется, то либо профаном, либо все-таки спецслужбой, которая хочет показать след непрофессионала. Других вариантов нет», -- уверен он.
«После смерти политического противника операция продолжилась. Обратите внимание, какой был запущен слух: мол, у Патаркацишвили сердце оказалось в страшно запущенном состоянии. Это у Бадри -- 52-летнего мужика в расцвете сил! Между прочим, он находился под постоянным медицинским наблюдением. Да при его деньгах можно было в случае чего новое сердце пересадить», -- сказал Гиоргадзе.
Напомним, Бадри Патаркацишвили, один из богатейших людей Грузии, принимавший участие в президентских выборах 5 января и обвиняемый в попытке госпереворота, скончался 12 февраля в своем особняке близ Лондона -- по предварительному заключению, от сердечного приступа.
Сам бывший шеф службы безопасности Грузии, руководитель оппозиционной партии «Справедливость» Игорь Гиоргадзе объявлен в международный розыск по линии Интерпола, он обвиняется в организации покушения на главу грузинского государства Эдуарда Шеварднадзе 29 августа 1995 года, а также в действиях, направленных против Грузинского государства.