«Комстар-ОТС» обещает 20% в год

11 июня 2009, 20:15

С 15 июня 2009 года по 15 июня 2010 года физическим лицам — абонентам ОАО МГТС, пользующимся услугами широкополосного доступа в интернет под марками «Стрим» или МГТС, при междугородних и международных звонках по сети дальней связи «Комстар-ОТС» предоставляется скидка в размере 20% от величины действующих тарифов, заявил сегодня оператор. «Комстар-ОТС» является крупнейшим акционером МТГС, и «Стрим» — это тоже его проект.

Правда, скидку получат не все, а только те, кто будет использовать междугородную и международную связь на условиях предварительного выбора оператора (pre-select). Напомним, что после демонополизации рынка дальней связи абонент может или выбрать одного оператора, это и называется pre-select, или выбирать его каждый раз при звонке за пределы своего региона — это называется на языке связистов hot-choice («горячий выбор»)

Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «Комстар-ОТС», надеется, что данная инициатива будет хорошо воспринята клиентами, которые, являясь активными пользователями интернет-услуг, будут пользоваться сетью дальней связи на постоянной основе.

Как сообщили в пресс-службе «Комстар-ОТС», проведение акции преследует две цели — привлечь пользователей на pre-select и повысить лояльность к оператору. По данным аналитиков, сейчас у МГТС и «Стрим» около 900 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет которые являются целевой аудиторией этой акции. Для продвижения выбора «Комстар-ОТС» в качестве оператора дальней связи вместе будут использованы все доступные компании средства информирования целевой аудитории, в том числе и счета МГТС, которые являются очень эффективным инструментом.

Согласно данным Минкомсвязи, в 2007 году москвичи разговаривали по междугородней и международной связи 3,4 млрд минут (27% общего трафика РФ), а в 2008 году — на 400 млн минут больше (всего 3,8 млрд минут, 29% общего трафика РФ). По оценкам J’son & Partners Consulting, на российском рынке было такое распределение долей рынка между операторами дальней связи: «Ростелеком» — 47%, «Вымпелком» — 23%, МТТ — 9%, «Транстелеком» — 5%, Orange Business Services — 2%, «Синтеррра» и «Арктел» — около 1% каждый. Около 12% рынка приходится на других операторов и другие схемы получения доходов (агенты лицензиатов и др.) и абонентов сотовой связи. В столице ситуация несколько иная в отношении «Ростелекома» и МТТ, но в целом картину рынка можно получить, экстраполируя федеральные данные на регион. При этом основными генераторами МГ/МН трафика на московском рынке являются юридические лица.