Во втором квартале 2009 года X5 Retail Group увеличила чистую выручку на 46% в рублях и на 7% в долларах по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 2,1 млрд долларов, говорится в отчете компании. На основе pro-forma (результаты второго квартала 2008 года включают показатели сети гипермаркетов «Карусель», приобретенной в конце июня прошлого года) долларовая выручка ритейлера снизилась на 8%, а рублевая — выросла на 28%. Снижение долларовой выручки объясняется эффектом от девальвации рубля (–34%).
В соответствии с управленческой отчетностью Х5, сопоставимые продажи (LFL) во всех розничных форматах за отчетный период выросли на 11% в рублях благодаря увеличению покупательского трафика на 6%. Дискаунтеры «Пятерочка» показали 18-процентный рост LFL продаж и увеличение трафика на 11%.
За первое полугодие 2009 года чистая розничная выручка выросла на 46% в рублях, до 130 914 млн рублей и на 6% в долларах, до 3,9 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.