«Алико» для жизни

22 июля 2009, 19:32

Компания по страхованию жизни «АИГ Лайф» сегодня объявила, что с июля текущего года будет работать под брендом «Алико».

Смена названия и внедрение нового корпоративного стиля — часть масштабного процесса ребрендинга материнской компании Alico (American Life Insurance Company), о котором было объявлено 1 июля.

«Новый облик компании символизирует предстоящее выделение Alico из состава страхового холдинга AIG», — говорится в пресс-релизе компании.

За последние 15 лет это уже четвертое название этого страховщика. В сентябре этого года «Алико» начинает рекламную кампанию.

По данным ФССН, на конец 2008 года доля рынка страхования жизни «АИГ Лайф» составила 17,3% (премия — 4,324 млрд рублей, выплаты — 982,309 млн рублей), а в конце первого квартала 2009 года она поднялась до 22% (премия — 943,475 млн рублей, выплаты — 445,002 млн рублей).