Сегодня «Вымпелком» подвел итоги присутствия бренда «Билайн» на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД). В сентябре прошлого года «Вымпелком» вывел бренд «Билайн» на рынок ШПД в 17 городах России. Ранее в большинстве из них услуги предоставлялись компанией «Голден телеком», приобретенной «Вымпелкомом». Сегодня старый бренд сотовой связи и молодой для рынка ШПД присутствует в 62 городах России, услугами ШПД группы компаний «Вымпелком» пользуются 896 тыс. абонентов. Выручка от широкополосного доступа «Вымпелкома» во II квартале этого года составила 1,04 млрд рублей (на 52% больше по сравнению со II кварталом прошлого года). Количество абонентов с 31 июля 2008 года по 31 июля 2009 года выросло на 63,7%. По данным AC&M-Consulting, группа компаний «Вымпелком» занимает 19% рынка ШПД в Москве и 10% в России.