Рука помощи

14 октября 2009, 14:16

Американская издательская группа McGraw-Hill, которой принадлежит, в частности, рейтинговое агентство Standard & Poor’s, согласилась продать журнал BusinessWeek информационному агентству Bloomberg. Сайт businessweek.com также перейдет агентству, завершение сделки намечено на 1 декабря. Стоит отметить, что BusinessWeek издается в 140 странах, а число его подписчиков превышает 4,7 млн человек, в том числе почти 1 млн в США. Сайт ежемесячно имеет до 20 млн посетителей. Пока неизвестно, останется ли он в нынешнем виде или будет объединен с порталом bloomberg.com. На покупку журнала претендовала также инвестиционная компания Zelnickmedia.

Детали сделки не раскрываются, но, судя по информации France-Press со ссылкой на «надежные источники», Bloomberg готово заплатить за издание от двух до пяти млн долларов, и согласится принять на себя долговую нагрузку издания – около 10 млн долларов. Стоит отметить, что журнал BusinessWeek закончил предыдущий год с убытком в 43 млн долларов, а в этом году потери издания могут достичь 60 млн. Согласно данным Publishers Information Bureau, количество рекламных страниц в издании упало с 6 тыс. в 2000 году до менее чем 1900 в прошлом году.

По словам председателя совета директоров агентства Bloomberg Питера Грауэра, которые приводятся в заявлении компании, «сделка укрепит позиции агентства на рынках информационных продуктов в интернете, на телевидении и сфере инфокоммуникаций». Стоит отметить, что сейчас Bloomberg LP является одним из лидирующих мировых информационных агентств и занимает 33% рынка финансовой информации. По словам руководителей Bloomberg, BusinessWeek поможет клиентам агентства получить самую последнюю и надежную информацию из корпоративных кругов, а также высших коридоров власти. В свою очередь McGraw-Hill хочет сфокусироваться на прибыльных бизнесах. Компания получает практически всю свою операционную прибыль от рейтингового агентства Standard & Poor’s и при этом она постепенно избавляется от печатных изданий.