«Газпром»-ритейлер

5 октября 2009, 15:49

Дочерняя структура «Газпрома» – ООО «Газторгпромстрой» – запускает сеть супермаркетов под брендом «Нарасхват» и одноименную сеть быстрого питания. Об этом сообщило агентство Coruna, разработчик торговой марки.

Большая часть магазинов и ресторанов будет открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Такая география заведений связана с местонахождением крупнейших добывающих и перерабатывающих предприятий «Газпрома». Аналитики предполагают, что под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и корпоративных столовых.

Значит, можно прогнозировать, что новые торговые точки откроются в Омске, Томске, Уфе, Оренбурге, Тюмени, Краснодаре, Саратове, а также в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае – там, где у «Газпрома» есть готовые помещения, то есть где находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия.

В «Газторгпромстрое» подтвердили, что готовят открытие торговой сети, но подробности раскрывать не стали. В то же время ряд СМИ сообщил сегодня, что новый ритейлер «Газпром» может войти в пятерку лидеров по количеству торговых точек. Сегодня в России сеть «Магнит» имеет почти 3 тыс. магазинов, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») – свыше 1 тыс. магазинов, более 500 магазинов у «Копейки» и почти столько же у «Дикси».