Дешево, но модно

24 ноября 2009, 11:44

Крупнейшие отели мира снижают цены за номера, передает Fincake. Гиганты гостиничного бизнеса снижают стоимость собственных услуг за счет экономичного дизайна. Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., третий по величине отель в США, разработал программу для экономных путешественников. Одна ночь в гостинице обойдется туристам в 119 долларов. Конкурирующая компания – WHotels – предлагает номера по цене от 399 до 639 долларов. Аналогичную стратегию с более доступными номерами воплощает в жизнь InterContinental Hotels Group Plc. Обе компании стремятся воспользоваться формулой, популярной в 1980-х годах, когда небольшие отдельные номера с минимальным набором дополнительных услуг, оригинальным дизайном и причудливым декором пользовались популярностью у туристов. Тогда спрос на относительно дешевое, но модное жилье был обусловлен глобальным экономическим спадом, в условиях которого большая часть людей была не в состоянии тратить большие суммы на отдых. Четыре крупнейших отеля США по итогам девяти месяцев продемонстрировали снижение доходов в пределах 16-22%. По данным PricewaterhouseCoopers, отели вынуждены будут делать уже в следующем году большие скидки, чтобы привлечь клиентов.