Немонопольный альянс

25 ноября 2009, 18:19

Антимонопольные службы Канады и Австралии одобрили соглашение о сотрудничестве  в области интернет-рекламы между компаниями Microsoft и Yahoo! Соглашение компаний предусматривает объединение ресурсов для продвижения поискового решения Bing от Microsoft. Напомним, что изначально сделка должна была быть реализована 27 октября, однако компании приняли решение более подробно обсудить ряд условий.

Регуляторы Канады и Австралии провели официальное расследование в отношении сделки и не нашли каких-либо препятствий для ее совершения. Теперь добро должна дать антимонопольная служба США, которая еще не завершила расследование.

«Мы продолжаем верить в то, что эта сделка поможет создать настоящую конкурентную альтернативу на рынке интернет-поиска и рекламы, которая пойдет на пользу как пользователям, так и рекламодателям», — говорится в совместном заявлении Microsoft и Yahoo! По данным Net Applications, Yahoo! и Bing в октябре этого года обработали около 10% поисковых запросов в мире, в США их совместная доля достигает 28%. В свою очередь, Google обрабатывает около 85% поисковых запросов в мире, а в США около 65%. Таким образом, альянс действительно сможет сделать интересное предложение рекламодателям на самом большом рынке — в США. Что касается остального мира, в том числе и быстро развивающихся стран, то тут перспективы альянса туманны.