Онлайн-продажи в США в «киберпонедельник» — первый понедельник рождественских распродаж в интернете — выросли на 14% в количественном выражении по сравнению с прошлым годом, сообщает аналитическое компания Coremetrics, которая отслеживает работу 500 ведущих ритейлеров США. Эти данные косвенно подтверждаются результатами Buy.com, которая в течение часа, после 13.00 дня по местному времени приняла больше заказов, чем когда-либо за свою 12-летнюю историю, и eBags.com, которая зафиксировала рост продаж на 53% в понедельник.
Аналитическое агентство ComScore прогнозирует, что в этом году объемы продаж по результатам «киберпонедельника» вырастут на 11% и превысят 900 млн долларов. В прошлом году объем онлайн-заказов в «киберпонедельник» вырос на 15% и составил 846 млн долларов. Рост количества покупателей значительно нивелирован падением среднего чека на 13,2% по сравнению с прошлым годом. Аналитики отмечают рост количества позиций в заказе по сравнению с прошлым годом примерно на 30%. В минувшую «черную пятницу» (начало рождественских распродаж в традиционных магазинах) отмечалась подобная тенденция, рост количества позиций составил 10%.
Напомним, что в «киберпонедельник» наблюдается всплеск, но не пик продаж. В прошлом году понедельник был третьим днем по объемам продаж после 9 и 15 декабря, когда объем продаж онлайн-магазинов немного не дотянул до 1 млрд. В этом году ожидается, что знаковый порог будет преодолен.