Радужная экспансия

11 декабря 2009, 18:04

Группа Auchan открыла в Пензе первый гипермаркет нового формата «Радуга». Объем инвестиций в проект составил около 3 млн евро.

«Это начало развития новой торговой сети, которую Auchan запускает в России», — заявил гендиректор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен. По его словам, магазины этой сети рассчитаны на города с населением 250–500 тыс. человек.

Жермен также сообщил, что до конца года аналогичный гипермаркет будет открыт в Калуге, а всего может быть построено не менее 100 таких магазинов. «Если новый экономический проект будет иметь успех, то массовое строительство гипермаркетов “Радуга” начнется в конце 2010 года», — добавил он. В настоящее время Auchan управляет 35 гипермаркетами «Ашан» в России.

«Радуга» — сеть компактных гипермаркетов, региональных аналогов гипермаркетов «Ашан-Сити», которые будут отличаться ассортиментом и ценовой политикой.