Ф
едеральная торговая комиссия США единогласно одобрила поглощение корпорацией Google компании AdMob, занимающейся поставкой мобильной рекламы. Стоимость сделки оценивается в 750 млн долларов.
На положительное решение регулятора повлияла сделка аналогичного характера размером 275 млн долларов между Apple и Quattro Wireless, которая привела к усилению конкуренции на рынке мобильной рекламы. На Google вместе с AdMob, по данным агентства Bloomberg, в прошлом году приходился 21% рекламного рынка США. При этом Google за счет сделки получает мощные позиции на перспективном рынке мобильной рекламы.
Впервые информация о сделке между Google и AdMob появилась в ноябре прошлого года. Прежние сообщения, касающиеся сделки, носили по большей части отрицательный характер. Считалось, что Комиссия заблокирует покупку AdMob из-за возможной монополизации рынка рекламы, тем более что соответствующее прошение подали «возмущенные потребители». Позже стало известно, что регулятор взял двухнедельную паузу, пытаясь оценить влияние Apple в складывающейся картине. Тогда же Google заявила, что даже при неудаче заплатит AdMob 700 млн долларов.