Выходят из штопора

7 мая 2010, 18:43

Чистые убытки Panasonic Corp., которая оспаривает принадлежащий Sony Corp. титул крупнейшего мирового производителя бытовой электроники, по итогам 2009-2010 финансового года, завершившегося 31 марта 2010 года, снизились на 72,6% и составили 103,46 млрд иен (1,11 млрд долларов), или 49,97 иены на акцию, тогда как годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 378,96 млрд иен, или 182,25 иены на акцию. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

Объем продаж Panasonic за 2009-2010 финансовый год сократился на 4,5%, составив 7,41 трлн иен (79,79 млрд долларов) по сравнению с 7,76 трлн иен годом ранее. Убытки до налогообложения за отчетный период сократились на 92,3% – до 29,31 млрд иен (315,6 млн долларов), тогда как за предыдущий финансовый год компания получила убытки до налогообложения в размере 382,63 млрд иен.

По прогнозам экспертов Panasonic, в текущем финансовом году компании удастся вернуться на прибыльный уровень. Чистая прибыль достигнет 50 млрд иен (542 млн долларов). Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидают, что прибыль Panasonic по итогам фингода, оканчивающегося в марте 2011 года, составит 110 млрд иен.

При этом операционная прибыль, как ожидается, вырастет на 31% – до 250 млрд иен с 190,4 млрд иен в минувшем году при увеличении выручки на 19% – до 8,8 трлн иен. Аналитики Bloomberg прогнозируют, что операционная прибыль составит 274 млрд иен, выручка – 8,6 млрд иен.