На треть меньше мороженого

2 августа 2010, 13:31

К

омпания «Инмарко» — один из крупнейших российских производителей мороженого, принадлежащий корпорации Unilever, к 1 октября почти на треть сократит число фирменных киосков компании. В настоящий момент «Инмарко» выпускает продукцию на трех заводах — в Новосибирске, Омске и Туле.

«К 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании», — говорится в пресс-релизе Unilever. Дальнейшая работа компании будет направлена на обеспечение роста продаж в розничной сети и повышение рентабельности специализированных киосков. «Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли», — отметили в пресс-службе компании.

Вместе с тем Unilever утверждает, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого. «Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством», — отмечается в сообщении.