Электронное государство

18 февраля 2011, 12:21
Фото: архив «Эксперт Online»

Федеральные органы исполнительной власти с 2012 года перейдут на безбумажный документооборот. Об этом говорится в распоряжении правительства РФ, опубликованном на его сайте.

Распоряжением утверждается план мероприятий по переходу на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности министерств и ведомств. Согласно плану, к апрелю этого года должны быть определены требования к информационным системам электронного документооборота, а уже в следующем месяце все ведомства должны утвердить собственные планы по поэтапному переходу на безбумажный документооборот, а также определить перечни документов, создание, хранение и использование которых необходимо осуществлять в форме электронных документов. В июне федеральные органы исполнительной власти обычзаны предоставить в Минкомсвязи и Росархив доклады о создании или модернизации имеющихся систем электронного документооборота. К этому времени должностные лица министерств и ведомств должны быть обеспечены средствами электронной цифровой подписи.

Кабинет министров также поручил Росархиву, Минкомсвязи и Минэкономразвития с декабря 2011 по декабрь 2012 года вести мониторинг перехода федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот. По итогам мониторинга будет подготовлен доклад о результатах реализации этого плана в правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.