24 мая 2011
9:30-10:00 Регистрация участников
10:00 Начало конференции
Отель «Рэдиссон Роял Москва» (гостиница «Украина»)
Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
«В наше время не стоит начинать какой-либо новый бизнес, если он не может стать глобальным».
Ричард Бренсон, корпорация Virgin
Каждого руководителя активно развивающейся компании волнует вопрос о том, каким образом развивать дальше свой бизнес, особенно если возможности для роста, имеющиеся на рынке, уже исчерпаны. Этот вопрос требует особого внимания и как умственных, так и финансовых затрат.
В то же время нестабильность экономической ситуации оставляет актуальным для собственника бизнеса вопрос – как снизить риски и диверсифицировать бизнес. Решением может стать выход на новые рынки и тут важную роль играют тщательно продуманные стратегии.
Вопросы, которые предстоит решить руководителю:
– Как правильно оценить и выбрать наиболее подходящий рынок для дальнейшего развития бизнеса?
– Как избежать типичных ошибок, правильно определив специфику и особенности нового рынка?
– Что обеспечит успех вывода бизнеса на новые территории? Как оценить и избежать потенциальных неудач?
– Как заложить правильную юридическую и финансовую основу для развития бизнеса?
– Как переориентировать подразделения компании для работы на новом рынке?
– Как привлечь финансирование на развитие бизнеса за рубежом?
– Какие стратегии и практические способы привлечения капитала наиболее эффективны?
Регистрационный взнос:
20 000 руб. + НДС (18%) на одного участника.
Организационный комитет конференции:
Тел.: +7 (495) 660-88-75
По вопросам аккредитации и информационного партнерства
обращаться на info@torgpr.ru или по телефону +7 (495) 988-59-91