«Рамблер» стал искать «Яндексом»

23 июня 2011, 14:57
Иллюстрация: Эксперт Online
«Рамблер» перешел на поисковые технологии «Яндекса»

«Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» в качестве базовой технологии. В результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух поисковых систем – «Бегуна», в котором «Рамблер» владеет контрольным пакетом и «Яндекс.Директа».

«Чтобы клиенты „Бегуна” могли рекламироваться на всех позициях, „Бегун” получил возможность размещать объявления на „Рамблере” через „Яндекс.Директ”. Эти же объявления можно транслировать в поиск „Яндекса” и на сайты его рекламной сети», – уточняют в «Яндексе».

«Благодаря сотрудничеству с „Рамблером” мы можем предложить клиентам „Яндекс.Директа” еще больше качественного трафика», – полагает коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.

По данным системы LiveInternet, в мае 2005 года доля «Рамблера» на российском рынке поиска составляла 24,9%. Спустя два года показатель снизился до 18%, к маю 2009 года – насчитывал 4,5%, а по итогам мая 2011 года опустился до уровня 1,4%.

«Рамблер» был основан в 1996 году и первым в Рунете запустил поисковую систему.