Рекламная кампания

3 октября 2011, 18:30
Иллюстрация: Эксперт Online

Журнал «Русский репортер» начал анонсирующую рекламную кампанию в Москве и во всех регионах России. Рекламная кампания будет проходить по 28 октября 2011 года.

Цель данной рекламной кампании

  • Дальнейшее повышение узнаваемости бренда «Русский репортер»;
  • Дальнейшее увеличение продаж журнала «Русский репортер»;
  • Привлечение новой аудитории;
  • Поддержание лояльности уже существующей аудитории;

В рекламной кампании задействованы следующие носители:

Радиостанции

15-секундные ролики на «Эхо Москвы», «Радио России», «Коммерсант ФМ», «Бизнес ФМ», «Маяк», «Сити-FM», Maximum

Телевидение

20-секундные ролики на «Россия 24», ДТВ, «Эксперт-ТВ»

Интернет

Mail.ru, Livejournal.ru, hh.ru